Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, продлевающий разрешение на трансляцию рекламы пива во время спортивных мероприятий. Об этом сообщает РИА Новости.
На данный момент разрешается рекламировать пиво и напитки на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в спортивных печатных изданиях, на теле- и радиоканалах. Однако этот закон действует до 1 января 2019 года.
В соответствии с законопроектом, эти правила останутся в силе и после 2018 года. Распространять рекламу пива в эфире можно будет с 23:00 до 07:00 по местному времени.
Помимо этого, предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных, за исключением несовершеннолетних. В пояснительной записке к документу отмечается, что он ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции.