Реклама. РR.

Агентство David «озвучила» рекламные принты Coca-Cola

Европейская кампания «Первая печатная реклама, которую вы можете услышать» предполагает, что у человека вместе с изображением в голове возникает определенный звук. Разработка принадлежит агентству David, головной офис которого находится в Майами.

На рекламных изображениях Coca-Cola запечатлены определенные моменты, которые ассоциируются с вполне конкретными звуками. Это щелчок, который раздается при открывании банки или бутылки, или звуки, которые издает налитая в стакан кола. На всех постерах будет надпись: «Попытайся этого не услышать». Реклама будет публиковаться в печатной прессе по всей Европе. Также разработаны вертикальные версии для Instagram.

Рекламное агентство David "озвучила" рекламные принты Coca-Cola

Популярные новости

To Top