Реклама. РR.

Рекламный бюджет Coca-Cola перешел в GroupM

Coca-Cola

MediaCom (входит в GroupM) займется планированием и размещением рекламы Coca-Cola во всех медиа со второго полугодия 2019 г. Об этом говорится в сообщении производителя напитков. Агентство будет оказывать медиасервис для всего портфолио брендов Coca-Cola, уточняется в пресс-релизе.

Раньше обслуживанием компании в России занималось агентство Starcom, входящее в Publicis Groupe. Сотрудничество с рекламной группой Coca-Cola начала в 1995 г.

MediaCom заняло 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа составил почти 6 млрд руб. GroupM занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа составил 32,2 млрд руб. Ранее обслуживавшее Coca-Cola Starcom заняло первое место в рейтинге крупнейших медиаагентств России. Бюджет клиентов компании в 2017 г. составил 21,4 млрд руб. Publicis Media Russia заняло вторую строчку рейтинга. Общий бюджет клиентов группы составил 52,7 млрд руб.

Популярные новости

To Top