Торговля. Ритейл. Розница

Wildberries: россияне скупают шпроты через интернет

Прилавок с рыбными консервами. Килька. Шпроты. Сельдь
background image / freepic

В условиях пандемии коронавируса многие россияне готовятся отмечать Новый год в кругу семьи, в связи с чем спрос на ряд продуктов для праздничного стола значительно вырос, сообщает онлайн-ритейлер Wildberries. Так, онлайн-продажи шпрот выросли 10 раз.

«Жители нашей страны уже активно заказывают онлайн продукты питания, продажи которых в первой половине декабря в штуках уже в 4 раза превысили показатели годом ранее. Спрос же на главный атрибут новогоднего стола — шпроты — вырос в 10 раз год к году», — отмечается в сообщении.

Продажи сыров при этом выросли в 43 раза, морсов — в 44 раза, соусов — в 5 раз, паштетов — в 3 раза. Консервов для салатов купили вдвое больше, спрос на печенье и конфеты увеличился в 4 раза год к году, на пряники — в 7 раз, следует из данных аналитической службы ритейлера.

Отмечается тенденция в изменении традиционных предпочтений россиян: для заправки салатов россияне в 45 раз больше приобрели бутылок растительного масла, чем упаковок майонеза, говорится в сообщении. Также зафиксирован рост продаж сухофруктов (в 10 раз), сахарозаменителей (в 5 раз), морских водорослей (в 6 раз), и артишоков (в 7 раз).

Популярные новости

To Top