Торговля. Ритейл. Розница

Выручка «О’кей» в IV квартале выросла на 4,8%

Чистая розничная выручка российского продуктового ритейлера «О’кей» в IV квартале 2016 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,8% — до 49,5 млрд руб., сообщает компания. За 12 месяцев 2016 года выручка выросла на 7,6% — до 172,48 млрд.

Выручка сопоставимых магазинов в IV квартале снизилась на 1%.

В IV квартале группа открыла один гипермаркет и шесть магазинов формата дискаунтер. Всего за 12 месяцев 2016 года «О’Кей» открыл четыре гипермаркета (один был закрыт), один сумермаркет (пять закрыто) и девятнадцать дискаунтеров. Общее увеличение торговых площадей составило 5,1% — до 622,89 тыс. кв. м.

«Крупные розничные форматы столкнулись с растущей конкуренцией со стороны активно расширяющихся магазинов шаговой доступности, в то время как покупательская способность сокращается, особенно в регионах… В целом, наша стратегия позволила показать сильные операционные результаты в IV квартале и в 2016 году: чистая годовая розничная выручка выросла на 7,6%, в то время как трафик вырос на 9,3%. Результаты в IV квартале также были положительными, с увеличением выручки на 4,8% и ростом трафика на 2,4%», — отметил гендиректор и председатель «О’кей» Хейго Кера.

Популярные новости

To Top