Торговля. Ритейл. Розница

Выручка «Ленты» во II кв 2016 г выросла на 21,8%

Выручка ритейлера «Лента» выросла во II квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21,8% — до 73,6 млрд рублей, сообщает компания.

Сопоставимые продажи «Ленты» увеличились во II квартале на 4,9% к аналогичному периоду прошлого года, LFL трафик вырос на 1,4% при одновременном повышении LFL среднего чека на 3,4%.

Во II квартале 2016 года ритейлер открыл пять гипермаркетов и четыре супермаркета. Торговая площадь «Ленты» в отчетном квартале увеличилась на 26,8 тыс. кв. м. На 30 июня 2016 года общая торговая площадь составила 922,9 тыс. кв. м, что на 22,8% превышает показатель на 30 июня 2015 года.

«Мы успешно продолжили развитие формата гипермаркетов и ускорили запуск супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. В первой половине года мы открыли больше супермаркетов, чем за весь 2015 год», — прокомментировал результаты генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг.

«Лента» подтверждает прогноз по открытию не менее 40 новых гипермаркетов в 2016 году. По итогам первого полугодия 2016 года компания ожидает роста скорректированной EBITDA приблизительно на 16%, а рентабельность по скорректированной EBITDA — на уровне 9,8% по сравнению с 10,2% в аналогичном периоде 2015 года.

«Лента» — один из крупнейших российских ритейлеров, управляет 147 гипермаркетами в 72 городах по всей России и 42 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге.

Популярные новости

To Top