Торговля. Ритейл. Розница

Выручка «Ленты» в III квартале выросла на 12,5%

Выручка ритейлера «Лента» в III квартале 2018 года выросла на 12,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 100,8 млрд руб., сообщает компания.

Выручка компании за 9 месяцев 2018 года выросла на 16,1% в годовом выражении — до 294 млрд руб.

За отчетный квартал ритейлер открыл 10 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Сибири, с конца отчетного периода розничная сеть открыла еще четыре супермаркета. В компании отметили, что снижение показателя сопоставимых продаж на 0,6% было частично компенсировано увеличением торговой площади, благодаря чему за отчетный период был достигнут рост выручки на 12,5%.

В компании добавили, что ритейлер планирует в 2018 году открыть 18 новых гипермаркетов и около 40 новых супермаркетов, капитальные затраты составят 25–30 млрд руб.

«Лента» также планирует в 2019 году замедлить органический рост сети за счет существенного сокращения новых открытий по сравнению с 2018 годом. В компании подчеркнули, что больше не нацелены на удвоение общей торговой площади к 2020 году.

«Лента» — крупный российский продуктовый ритейлер, основанный в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 29 октября 2018 года общее число магазинов компании составило 358 точек — 233 гипермаркета и 125 супермаркетов.

Популярные новости

To Top