Торговля. Ритейл. Розница

Выручка «Дикси» за 2013 год выросла на 23%

Выручка группы компаний «Дикси» — одного из крупнейших ритейлеров в РФ — по итогам 2013 года выросла на 22,7% в рублях по сравнению с 2012 годом и составила 180,5 млрд рублей, передает ИТАР-ТАСС ссылкой на сообщение компании.

По итогам предыдущего — 2012 года общая консолидированная выручка «Дикси» выросла на 43,8% в рублях до 147 млрд рублей. Таким образом, темп роста показателя по итогам отчетного года снизился почти в 2 раза.

В долларовом выражении выручка компании по итогам 2013 года увеличилась на 19,8% до 5,7 млрд долларов.

Розничная выручка дивизиона «Дикси» по итогам прошлого года внесла наибольший вклад в общий показатель рублевой выручки и достигла 137,2 млрд рублей, увеличившись на 42,2% по сравнению с 2012 годом. Дивизион «Мегамарт» также показал рост по выручке — на 14,7% до 15,8 млрд рублей. В то же время выручка дивизиона «Виктория» (торговую сеть «Виктория» группа «Дикси» приобрела в 2011 году) за 2013 год снизилась на 26,9% до 25,9 млрд рублей.

За весь 2013 года группа открыла 353 магазина и закрыла 53. По состоянию на 31 декабря 2013 года под управлением находилось 1799 магазинов, включая 1681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Рост сопоставимых продаж (like-for-like, LFL) ГК «Дикси» по итогам 2013 года достиг 3,9%.

Группа компаний «Дикси» основана в 1999 году и занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет холдинг «Меркурий» предпринимателя Игоря Кесаева. У основателей торговой сети «Виктория» (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) — 13,1%, в свободном обращении — 32,5%.

Популярные новости

To Top