Торговля. Ритейл. Розница

Выручка «Дикси» в январе-июне увеличилась на 4%

Группа «Дикси», крупный российский ритейлер, в первом полугодии 2018 года уменьшила чистый убыток по МСФО в 6,2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 235,2 миллиона рублей, следует из отчетности компании.

Выручка группы в январе-июне увеличилась на 4% — до 146,723 миллиарда рублей. В частности, выручка «магазинов у дома» «Дикси» выросла на 5,2% — до 117,886 миллиарда рублей, дивизиона «Виктория» — на 0,2%, до 19,292 миллиарда, магазинов «Мегамарт» — снизилась на 1,2%, до 9,545 миллиарда.

Валовая прибыль повысилась на 1,4% и составила 37,863 миллиарда рублей, операционная прибыль — в три раза, до 1,521 миллиарда. Однако финансовые расходы «Дикси» в первом полугодии составили 1,698 миллиарда рублей (на 8,5% меньше, чем годом ранее), что привело к убытку до налога на прибыль в размере 256,387 миллиона рублей (меньше показателя января-июня 2017 года в пять раз).

Первый магазин розничной сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа. Бенефициаром «Дикси» является предприниматель Игорь Кесаев. В конце июня 2018 года группа провела делистинг с Московской биржи, на которой ее акции торговались с 2007 года.

Последний раз «Дикси» публиковала финансовую отчетность по итогам 2017 года. Убыток ритейлера в прошлом году по МСФО вырос в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил 6,014 миллиарда рублей. Компания объясняла такой рост убытка обесценением в четвертом квартале гудвила (сумма обесценения составила 5,2 миллиарда рублей), образовавшегося при покупке сети «Виктория» в 2011 году.

Выручка «Дикси» в прошлом году снизилась на 9,1%, до 282,811 миллиарда рублей — компания стала единственным публичным российским ритейлером, который показал снижение выручки за год.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

banner_MI_468x60

Популярные новости

To Top