Выручка крупного российского ритейлера «Дикси» в IV квартале 2017 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 7% до 72,6 млрд рублей, сообщила компания.
Сопоставимые продажи ритейлера в IV квартале сократились на 7,9%.
Отмечается, что выручка по итогам 2017 года снизилась по сравнению с аналогичным показателем 2016 года на 9% и составила 282 млрд рублей. В течение года компания закрыла 127 магазинов, открыла 28 новых магазинов.
Генеральный директор ритейлера Сергей Беляков отмечает, что в 2018 году компания ставит «себе целью возобновление роста выручки и LFL». Для этого совершенствовалась и оптимизировалась операционная модель сети.
«Мы провели полный пересмотр ассортиментной матрицы и обеспечили наличие в магазинах востребованного покупателями ассортимента. В течение года доля промо продаж продолжала расти, при этом мы смогли повысить привлекательность и эффективность промо предложения. Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития «Дикси», — сообщил он.
Группа управляет 2 703 магазинами, включая 2 534 магазинов «у дома» «Дикси», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». Магазины представлены в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.