Выручка «Дикси» сократилась во II квартале на 15,2%

Выручка ГК «Дикси»снизилась во II квартале 2017 года на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 71,3 млрд рублей, сообщает компания.

Отмечается, что сопоставимые продажи в I квартале текущего года сократились на 17% — «в основном по причине снижения покупательского трафика».

Во II квартале ритейлер открыл три новых магазина, 15 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.

Выручка ритейлера в первом полугодии 2017 года сократилась на 11% по сравнению с январем — июнем 2016 года и составила 141 млрд рублей.

Впервые о снижении выручки в месячном выражении группа компаний «Дикси» сообщила в начале 2017 года. Согласно опубликованным в январе 2017 года результатам, выручка ритейлера в декабре 2016 года сократилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 27,8 млрд рублей.

Тогда представитель компании подтвердил RNS, что выручка ритейлера в декабре 2016 года снизилась впервые за время раскрытия компанией операционных результатов по месяцам, которое ритейлер начал в 2012 году.

«Дикси» — крупный российский ритейлер, управляет торговыми сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 июня 2017 года группа компаний управляла 2717 магазинами, включая 2550 магазина «у дома» «Дикси», 127 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 157 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru