Сеть магазинов «Вкусвилл» сообщила, что в 2020 году прекратит продавать продукцию под маркой «Избенка».
Пока из более чем 2500 наименований продуктов ритейлер продает 95% под собственными торговыми марками, кроме молочных продуктов, которые продаются под брендом «Избенка», передает Интерфакс.
Вскоре молочная продукция также будет продаваться под СТМ «Вкусвилл», смена этикеток началась в феврале, но это небыстрый процесс, сказали «Интерфаксу» в пресс-службе компании. «Нас все равно уже гораздо чаще воспринимают как «Вкусвилл», логично усилить бренд единством на полках», — отметил представитель ритейлера.
«Вкусвилл» — один из самых быстрорастущих российских ритейлеров.
Компания была основана в 2009 году как сеть торговых точек с молочной продукцией «Избенка». В 2012 году были открыты первые магазины «Вкусвилл», в ассортименте которых появились также овощи, фрукты, мясо, непродуктовые товары. С 2018 года на рынке остался только «Вкусвилл», все магазины «Избенка» были закрыты.
В ассортименте «Вкусвилла» на долю «свежей» категории приходится более 75% продуктов, сообщается в презентации ритейлера. Это, в частности, молочные (19%), мясные продукты (18%), кулинария (12%), выпечка (8%), рыба (6%). 60% продуктов продаются в первый день после поступления в магазины.
Выручка «Вкусвилла» в 2019 году составила 82 млрд рублей против 55 млрд рублей в 2018 году, EBITDA выросла до 5,5 млрд рублей с 2,8 млрд рублей.
Основным владельцем компании является ее основатель Андрей Кривенко, фондам Baring Vostok принадлежит около 12%.