Торговля. Ритейл. Розница

«Вкусвилл» наращивает формат

Продуктовая сеть «ВкусВилл»

Сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» готовится изменить формат своих торговых точек, пишет принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.

В самой компании изданию подтвердили, что ищут помещения для обновленных магазинов. Их площадь составит 400-500 квадратных метров вместо нынешних 100-250 квадратных метров.

Новая концепция пока не разработана полностью. Предполагается, что в Москве будет открыто от 10 до 30 магазинов нового формата, в них, помимо обычного ассортимента сети, будет продаваться вино и крепкий алкоголь, а также будет располагаться кафе с собственной кухней. Большая часть товаров будет по-прежнему продаваться под брендом «Вкусвилл».

В настоящий момент под маркой «Вкусвилл» работают около 900 магазинов в 17 городах России. Три года назад 12,1 процента акций компании выкупил инвестиционный фонд Baring Vostok, основанный обвиняемым в мошенничестве гражданином США Майклом Калви. В начале 2019 года стало известно, что сеть планирует выйти на биржу.

Популярные новости

To Top