Торговля. Ритейл. Розница

В «Ашане» прокомментировали идею снизить наценки на соцтовары

Французская торговая сеть "Ашан" в России
background image / freepic

«Ашан» на протяжении нескольких лет осуществляет практику применения минимальных торговых наценок на социально значимые товары на постоянной основе, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия».

«К ряду социально значимых товаров таких, как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ (собственной торговой марки — ред.) «Ашан», сахар, подсолнечное масло и другие «Ашан» стремится применять минимальную торговую наценку, а некоторые продукты продаются по цене ниже закупочной», — сказали в пресс-службе.

«Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь доступные цены на эти товары, принимаем во внимание снижение доходов населения, поэтому осуществляем эту практику уже в течение нескольких лет на постоянной основе», — также добавили там.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в среду сообщила, что крупнейшие российские ритейлеры по ее предложению ограничат наценки на социально значимые продукты. По информации ведомства, АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group согласились ограничить наценки 10%, а торговая сеть «Бристоль» – 10-15%. У «Магнита» и X5 Group в перечень, в частности, вошли овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречка.

О введении ограничения торговой наценки на ближайший год сообщали Х5 Retail Group и «Магнит», ритейлер «Лента» сообщил РИА Новости, что наценка на социально значимые товары в сети уже не превышает 10%, а ее нижний уровень может достигать нуля.

Популярные новости

To Top