Причиной сокращения работы доставки онлайн-ретейлера «Утконос» во время новогодних праздников стал переход на новую техническую платформу компании, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
11 января издание Forbes сообщило, что пользователи во время новогодних праздников жаловались на перебои в работе доставки «Утконоса».
На сайте «Утконоса» указано, что доставка товаров возобновится 12 января в связи с изменением технических систем компании.
«1 января «Утконос Онлайн» перешла на новую ERP-систему S/4 HANA (система управления ресурсами предприятия). Ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на эту систему в праздничные дни», — сказал представитель пресс-службы компании. Благодаря использованию новой системы повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.
«Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать, и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены», — подчеркнули в пресс-службе «Утконоса».
В компании отметили, что внедрение новой системы не связано с покупкой «Утконоса» ритейлером «Лента» и с грядущей интеграцией доставок двух компаний под брендом Lenta-U.