Торговля. Ритейл. Розница

Торговая сеть «Лента» отчиталась о росте квартальной выручки

Торговая сеть "Лента"

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 7% в I квартале 2020 года, с 99 млрд рублей за аналогичный период прошлого года до 106 млрд рублей, отмечается в операционных показателях компании.

«Совокупная выручка в первом квартале 2020 г. выросла на 7,0% до 106,0 млрд рублей (первый квартал 2019 г.: 99,0 млрд рублей)», — говорится в отчетности.

При этом выручка от гипермаркетов в рассматриваемом периоде составила 94,5 млрд рублей, а от супермаркетов — 9,8 млрд рублей.

Выручка от розничных продаж в I квартале этого года выросла на 7,5% до 104,4 млрд рублей, тогда как годом ранее она составляла 97,1 млрд рублей, при этом оптовая выручка сократилась на 16,7%.

Общее количество магазинов компании по итогам I квартала этого года составило 380 — 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В I квартале прошлого года количество магазинов составляло 377.

Общая торговая площадь в I квартале 2020 года составила 1,49 млн кв. метров, увеличившись на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда она равнялась 1,46 млн кв. метров.

Отмечается, что за прошедший период «Лента» сохранила присутствие в 88 городах по России.

«Потребительское поведение существенно изменилось во второй половине марта. Следствием ограничительных мер, предпринятых на государственном уровне в ответ на COVID-19, стала возросшая нагрузка на наши магазины, поскольку покупатели запасались товарами первой необходимости», — заявил генеральный директор «Ленты» Герман Тинга, слова которого приводит компания.

В компании отметили, что пандемия и волатильность рубля могут оказать негативное влияние на показатели компании в этом году.

«Мы продолжаем работать с разными сценариями, чтобы понять потенциальное влияние на операционную деятельность «Ленты» и подготовить подходящие меры. Отчасти это зависит от дальнейших мер, которые власти могут принять в ответ на COVID-19, продолжительности этих мер, нестабильности макроэкономической среди и, как следствие, настроений покупателей», — отмечают в компании.

Популярные новости

To Top