Торговля. Ритейл. Розница

Сеть «О’Кей» замораживает цены на соцпродукты

Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров «О’Кей» принял решение до 10 мая заморозить цены на 30 социально значимых товаров во всех регионах присутствия сети, говорится в сообщении компании.

В компании отмечают, передает «Прайм», что заморозку цен на самые важные товары первой необходимости в ряде регионов и городов своего присутствия (Санкт-Петербург, Ленинградская область, Красноярск и Волгоград) ритейлер осуществил еще с 1 декабря.

«Сегодня компания заявила о решении распространить заморозку цен на все регионы присутствия и значительно расширить линейку. Заморозка продлится, как минимум, до 10 мая, чтобы захватить майские праздники и позволить россиянам сделать покупки к 70-летию Победы», — говорится в сообщении.

В список товаров вошли свинина, рыба, подсолнечное масло, куриные яйца, соль, мука, рис, гречка, картофель, яблоки, сгущенка, овсяное печенье, сосиски, сок, мыло, курица, сливочное масло, молоко, сахар, черный чай, ржаной хлеб. Также среди важных продуктов оказались пшено, вермишель, лук, тушенка, килька в томатном соусе, багеты и батоны, творог, туалетная бумага и зубная паста.

Заморозка цен на соцтовары может привести к подорожанию других продуктов >>

Ранее крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли решение зафиксировать на два месяца цены на 20 наименований социально значимых продуктов первой необходимости. Решение поддержали, в частности, такие ритейлеры, как «Магнит», Х5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О’кей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер», «Утконос». При этом они отмечали, что в случае снижения закупочных цен на эти товары, их конечная цена также будет снижаться.

Между тем, вице-премьер Аркадий Дворкович на днях не исключил, что заморозка торговыми сетями цен на социально-значимые товары может привести к подорожанию других продуктов, при этом, однако, выразив надежду, что ситуация будет стабильной.

Популярные новости

To Top