Торговля. Ритейл. Розница

Сеть «Лента» планирует разрастаться в 2018 году

Ритейлер «Лента» планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов в 2018 году, сообщает компания.

«В рамках реализации стратегии органического роста «Лента» планирует открыть в 2018 году около 20 новых гипермаркетов. Кроме того, компания также намерена открыть около 50 новых супермаркетов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что «компания продолжит поиск привлекательных возможностей для приобретения новых активов в обоих форматах».

Капитальные затраты «Ленты» в 2018 году могут составить 30-35 млрд рублей.

«Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30-35 млрд рублей. Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Больший объем инвестиций также будет направлен в развитие IT инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитие цифрового маркетинга и ассортимента «Ленты»», — говорится а сообщении ритейлера.

Чистая прибыль ритейлера «Лента» в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 18,4% — до 11,2 млрд рублей, сообщила компания.

Выручка ритейлера в 2017 году выросла на 19,2% — до 365,2 млрд рублей по сравнению с 2016 годом.

Отмечается, что «в 2017 году «Лента» открыла 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 231, а супермаркетов – до 97».

«Лента» — крупный российский ритейлер, управляет 232 гипермаркетами и 100 супермаркетами.

Популярные новости

To Top