Торговля. Ритейл. Розница

«Семья» хочет конкурировать с федеральными ритейлерами с помощью собственных пекарен

Продуктовая сеть «Семья» намерена в будущем открывать до десяти магазинов в год, сообщила руководитель розничной сети Ольга Ганченко. Рост сети планируется в том числе за счет выхода в соседние регионы.

Ранее в компании заявляли о том, что рассматривают площадки в Башкирии, Удмуртии (Ижевск). В этом году прирост ритейлера составит шесть объектов, включая два магазина в Лысьве, которые откроются в июле-августе. По словам г-жи Ганченко, обострилась конкуренция с федеральными сетями. «В первую очередь это чувствуется на рынке недвижимости, где достаточно узкий круг арендодателей, поэтому арендные ставки растут, претендентов на одни и те же помещения много, подходящих помещений мало», — отмечает она.

«Семья» планирует конкурировать с федеральными ритейлерами за счет более широкого ассортимента свежих товаров (овощи, фрукты, молочные продукты), в том числе от местных производителей (их доля составляет 60% в товарообороте сети), и открытия пекарен при магазинах. Компания собирается развивать сеть пекарен полного цикла, две из них уже открыты в Перми, еще несколько планируется открыть в этом году, включая объект в Березниках, и в гипермаркете «Семья» (Революции, 13). Окупаемость пекарен в два раза выше, чем продуктовых магазинов. Объем вложений в открытие одной точки составляет 4–7 млн руб, сообщает Коммерсантъ.

Популярные новости

To Top