Торговля. Ритейл. Розница

«Сбермаркет» в первом квартале увеличил оборот в 6,5 раза

Сбермаркет - доставка продуктов
sbermarket

Сервис доставки продуктов и других товаров «Сбермаркет» в I квартале 2021 года увеличил оборот (показатель GMV без учета скидок, с учетом НДС) в 6,5 раза в годовом измерении, до 9,978 млрд рублей. Количество доставленных заказов выросло почти в 10 раз и превысило 3,446 млн, сообщила компания.

В течение I квартала «Сбермаркет» расширил географическое присутствие до 150 городов, в январе запустив доставку из «О’Кей» в Сочи. Новыми партнерами сервиса стали ритейлеры Fix Price (в Москве) и Prisma (в Петербурге).

Кроме B2C-направления «Сбермаркет» также развивает направление для B2B (доставку продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса), передает «Интерфакс». В I квартале продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество новых клиентов увеличилось на 5,6 тыс. компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «Сбермаркета» составила 5%.

Год назад «Сбермаркет» запустил собственную рекламную платформу для FMCG-брендов — Brand Solutions. Сейчас в портфеле клиентов сервиса 160 брендов, среди них как крупные интернациональные компании, так и локальные российские. Доля Brand Solutions в общем обороте компании составила 1,3% по итогам марта.

«Сбермаркет» продолжает расширять сотрудничество и синергию с экосистемой Сбера, что позволяет находить новые возможности для роста. К примеру, среди наших пользователей растет аудитория подписчиков «Сберпрайм», активно пользующихся доставкой продуктов», — заявил через пресс-службу гендиректор «Сбермаркета» Асан Курмангужин.

«Сбермаркет» -сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов. Он был создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к «экосистеме Сбера» в ноябре 2019 года. В январе 2021 года Сбербанк стал мажоритарным акционером компании. Сервис обеспечивает доставку из более 60 торговых сетей, включая федеральные сети Metro, «Лента», «Ашан» и «О’Кей».

По итогам 2020 года оборот «Сбермаркета» вырос в 11,2 раза, до 20,7 млрд рублей. В I квартале 2020 года оборот увеличился в пять раз.

Популярные новости

To Top