Торговля. Ритейл. Розница

«Сбермаркет» и Metro стали стратегическими партнерами в e-commerce

Metro CC
Metro-cc.ru

Ритейлер Metro, управляющий сетью центров мелкооптовой торговли, и сервис доставки «Сбермаркет» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года.

Цель дальнейшего сотрудничества — вместе стать ведущим e-commerce поставщиком продуктов питания в России, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

«Мы подписали новое соглашение о многолетнем долгосрочном сотрудничестве. «Сбермаркет» уже является крупнейшим и продолжает оставаться нашим предпочтительным партнером в области электронной коммерции, с которым у нас создана максимально интегрированная фулфилмент-модель, внедрен бесшовный обмен данными и постоянный обмен опытом», — сказал гендиректор Metro в России Мартин Шумахер.

Два года назад Metro и «Сбермаркет» запустили услугу самовывоза заказов из магазинов ритейлера. В сентябре 2021 года компании запустили стратегический проект по доставке товаров из «дарксторов». В декабре количество доставленных «Сбермаркетом» заказов из Metro достигло 10 млн.

По словам вице-президента по операциям и развитию бизнеса «Сбермаркета» Артура Саркисова, , передает «Интерфакс», в настоящее время компании работают над новой моделью сотрудничества, «которая поможет перевернуть подход к доставке из офлайн-гипермаркетов». Так, благодаря запуску проекта «дарксторы» сборка и доставка заказов будет ускорена в три раза, торговые точки будут разгружены, а для клиентов будет сохранен широкий ассортимент. «Среди ключевых задач, которые также стоят перед нами в рамках партнерства, — увеличение оборота Metro в онлайн-каналах и различные маркетинговые активности», — отметил он.

Партнерство «Сбермаркета» с Metro предполагает внедрение сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин Metro силами «Сбермаркета». Metro предоставляет партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров осуществляется без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Поддерживать и развивать работу этих направлений в рамках партнерства будет выделенная команда разработчиков «Сбермаркета».

Дальнейшее сотрудничество компаний позволит пилотировать и выводить на рынок «новые возможности доставки продуктов питания», отмечается в сообщении.

Сеть Metro в России объединяет 93 центра мелкооптовой торговли. В последние годы ритейлер не открывает в РФ новые магазины.

«Сбермаркет» — крупнейший игрок на российском рынке e-grocery. Компания была создана в 2013 году Дмитрием Жулиным, Андреем Жулиным и Петром Федченковым под брендом Instamart. В сентябре 2019 года сервис вошел в «экосистему Сбера». В январе 2021 года Сбербанк стал основным владельцем компании. «Сбермаркет» осуществляет доставку продуктов и непродовольственных товаров из более 120 торговых сетей, включая федеральные сети Metro, «Лента», «Ашан», «Магнит» и «О’Кей».

Популярные новости

To Top