Общество: тут у нас

Роспотребнадзор прокомментировал информацию об игле в холодце из «ВкусВилла»

Роспотребнадзор прокомментировал информацию об игле в холодце из «Вкусвилла»

Наличие иглы в холодце может стать основанием для внеплановой проверки Роспотребнадзора при предоставлении документов, в данной ситуации усматривается возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, сообщили RNS в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Москве.

Так в ведомстве прокомментировали информацию о том, что в сети «Вкусвилл» был приобретен холодец, в котором находилась медицинская иглу длиной более 2 см.

«В описанной ситуации усматривается возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. Данный факт может послужить основанием для организации и проведения внеплановой проверки продавца при предоставлении документов (наименование производителя, описание и фотография упаковки холодца, копия кассового чека, подтверждающего факт его покупки в магазине «ВкусВилл»), необходимых для оформления распоряжения на проведение внеплановой проверки продавца либо изготовителя в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»», — говорится в сообщении.

В пресс-службе ведомства добавили, что управление Роспотребнадзора «готово оказать практическую помощь потребителю в составлении искового заявления в суд в целях защиты его прав», однако обращения гражданина «с описанием вышеизложенного факта» в 2020 году ведомством зарегистрировано не было.

Ранее агентство «Москва» сообщило, что сотрудник обнаружил медицинскую иглу длиной более 2 см в продукте «Холодец говяжий», приобретенном в магазине «ВкусВилл» в Москве. Производителем холодца, как отмечается, является компания «Диво».

Позже в торговой сети «Вкусвилл» RNS сообщили, что ритейлер проведет внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в купленном в магазине в Москве холодце.

В пресс-службе «Вкусвилла» также сказали, что компания обычно просит в таком случае возврат продукта, чтобы разобраться с ним, однако, как отметили в компании, покупатель отказала предоставить продукт для изучения.

«Подтвердила намерение передать образец в Роспотребнадзор. Мы нисколько не против, конечно. Это её право. Мы все заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации», — добавили в торговой сети.

Популярные новости

To Top