Торговля. Ритейл. Розница

Real ожидает ребрендинг

Французский ритейлер Auchan до конца текущего года планирует провести ребрендинг приобретенных недавно гипермаркетов Real в РФ, сообщил агентству «Прайм» директор по продажам направления «Гипермаркеты «Ашан Россия» Вилельм Убнер.

Группа Auchan в ноябре 2012 года договорилась с немецкой Metro Group о покупке сети гипермаркетов Real в Восточной и Центральной Европе за 1,1 миллиарда евро. Сделка была закрыта 25 апреля этого года — с этого момента 16 гипермаркетов Real и семь торговых галерей перешли в собственность Auchan.

Первый ребрендированный из магазина Real гипермаркет Auchan был открыт в этот понедельник в Москве.

Убнер отметил, что в компании надеются закончить переход всех гипермаркетов Real под марку Auchan до конца этого года. «Сейчас, прежде всего, после открытия первого магазина мы встретимся, чтобы обсудить, как удалась его трансформация. И в зависимости от того, какова будет реакция наших клиентов и персонала на те изменения, которые привнесли в магазины, сделаем окончательный планинг открытий. Но наша цель — все закончить к концу этого года», — добавил он.

В компании сообщают, что в среднем период подготовки каждого магазина займет от четырех до шести недель. Площадь гипермаркетов Real составляет от 6 до 11 тысяч квадратных метров — это позволит открыть магазины как формата гипермаркеты, так и «Ашан Сити».

Кроме того, Убнер сообщил, что в текущем году планируется открыть три-четыре новых гипермаркета, а в следующем году — примерно еще 10 магазинов. В январе текущего года компания озвучивала планы открыть в РФ к 2014 году 10 новых магазинов. В настоящее время у Auchan в РФ открыты 60 магазинов — 41 гипермаркет, 15 гипермаркетов «Ашан Сити» и четыре гипермаркета формата «Наша Радуга».

Популярные новости

To Top