Торговля. Ритейл. Розница

«Пятерочка» изучает спрос на товары со скидками

Розничная сеть X5 Retail Group проводит тестирование разработанного Yandex Data Factory (YDF) нового сервиса, который позволяет спрогнозировать спрос на товары со скидками в магазинах «Пятерочка», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний.

Так, тестирование этого сервиса было проведено с 29 марта по 18 апреля 2016 года в магазинах Липецкой области. С помощью него делался прогноз для промоакций, в ходе которых на товары были объявлены регулярные скидки сроком на одну неделю. В качестве базы для прогноза были выбраны 108, 125 и 135 видов товаров.

«В 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61% случаев число упаковок было предсказано безошибочно», — оценил представитель YDF.

«Сервис, основанный на технологиях машинного обучения, успешно прошел пилотные испытания», —приводит слова представителя YDF газета. Представитель розничной сети также положительно оценил результаты испытаний, но отметил, что вопрос по запуску этого сервиса пока открыт и он не является готовым инструментом бизнес-аналитики.

По словам представителя розничной сети, продажи товаров с помощью промоакций у X5 Retail Group составляют около 30% оборота.

Популярные новости

To Top