Торговля. Ритейл. Розница

«Перекресток» тестирует формат с сокращенным ассортиментом

Сеть магазинов торгового дома “Перекресток”
background image / freepic

Сеть супермаркетов «Перекресток» (принадлежит X5 Group) начала тестировать формат небольших магазинов площадью до 300 квадратных метров с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети.

Магазины под брендом «Джем» Перекресток» будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов, говорится в сообщении Х5. Первый магазин уже открыт в Москве, до конца года еще два появятся в Санкт-Петербурге.

«В начале 2022 года мы планируем открыть еще четыре магазина малого формата в Москве, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании проекта», — сказал генеральный директор «Перекрестка» Владислав Курбатов, процитированный в сообщении. По его словам, небольшие магазины будут открываться там, где не может разместиться супермаркет стандартной площади.

Ассортимент «Джем «Перекрестка» будет в пять раз меньше, чем в стандартных супермаркетах «Перекресток», и составит около 3 тыс. товарных наименований, получивших высокую оценку при опросах покупателей. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и др. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия». У формата будет такая же ценовая политика, как и супермаркетов «Перекресток».

В пилотном магазине расположено кафе с посадочной зоной, которое обособлено от торгового зала, посетителям также доступны Wi-Fi и возможность подзарядки гаджетов. Жителям в радиусе километра от нового магазина доступна экспресс-доставка продуктов через мобильное приложение «Перекресток», передает «Интерфакс».

На сегодняшний день торговая сеть «Перекресток» объединяет 980 супермаркетов. Ассортимент магазинов в среднем включает 15 тыс. товарных позиций.

По итогам девяти месяцев 2021 года выручка «Перекрестка» (с учетом экспресс-доставки) увеличилась на 14%, до 251 млрд рублей. Общие продажи Х5 выросли на 10,1%, до 1,6 трлн рублей.

Популярные новости

To Top