Торговля. Ритейл. Розница

Оператор корнеров с едой «Милти» выходит в стрит-ритейл

Оператор корнеров с едой «Милти»
sc-globalcity.ru

Оператор более 300 корнеров с готовыми блюдами «Милти» — новый проект основателя купонного сервиса Biglion Олега Савцова — готовится к экспансии. Компания планирует выходить в стрит-ритейл, открывая магазины площадью до 30 кв. м, что позволит расширить ассортимент и организовать обеденную зону. Это конкурентный сегмент, а покрыть затраты на аренду в локациях с высоким трафиком может быть сложно, заявляют эксперты опрошенные изданием «Коммерсантъ».

Поставщик готовых блюд, которые позиционируются как здоровое питание, «Милти» начнет развиваться в стрит-ритейле. Компания планирует открывать магазины площадью 20–30 кв. м, следует из опубликованной в профиле «Милти» на портале HeadHunter вакансии менеджера по этому направлению.

Сейчас под управлением «Милти» находится около 300 корнеров в Москве и Подмосковье. Точки размещаются в торговых и бизнес-центрах, а также в зонах крупных сетей, включая «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), Billa, «Лента», «О’кей» и др.

Эксперты полагают, что «Милти» решила воспользоваться возможностью занять освободившиеся во время кризиса точки в стрит-ритейле с высоким трафиком. По их мнению, на большей площади оператор может представить расширенный ассортимент и организовать обеденную зону. В подобном формате, к примеру, работает сеть Prime (входит в Novikov Group Аркадия Новикова), напоминает господин Бурмистров. В Москве на территории города, особенно у станций метро и в точках деловой активности, продажа такой продукции будет востребованной. Но помещения площадью 20–30 кв. м у метро сдаются по высоким арендным ставкам, которые достигают 260 тыс. руб. за 1 кв. м в год, и мини-магазину такого формата их будет сложно поддержать, предупреждают эксперты.

В настоящее время помещений малых форматов в стрит-ритейле большое количество, а многие собственники готовы идти на уступки, если понимают, что арендатор достаточно надежный. Эксперты напоминают, что популярность готовой еды в формате grab & go начала расти еще до пандемии COVID-19, а в 2020 году подобные проекты начали запускать многие рестораны и кафе. Так, сеть «Грабли» Романа Рожниковского открывала магазины с продукцией собственной фабрики-кухни и планировала поставлять еду в розничные сети. Кроме того, формат небольших магазинов с едой стал интересен крупным игрокам. «Магнит» в 2020 году начал тестировать проект киосков площадью до 60 кв. м «Магнит Go», предлагающих еду и другие товары навынос в локациях с высоким трафиком. Представитель Prime Мария Лошкова подтверждает, что сегмент конкурентный. «Еду в формате grab & go не делает только ленивый. Вопрос, чем «Милти» отличается от кулинарных отделов супермаркетов»,— указывает она.

Популярные новости

To Top