Торговля. Ритейл. Розница

Онлайн-продажи Target взлетели из-за коронавируса

Американский розничный ритейлер Target

Американский ритейлер Target Corp зафиксировал резкий рост онлайн-продаж в марте и апреле, благодаря чему компания компенсировала большую часть ущерба от закрытия обычных магазинов из-за ограничений в связи с коронавирусом, однако рентабельность и прибыль остаются под давлением из-за увеличения расходов, говорится в сообщении компании в четверг.

Target сообщил, что сопоставимые продажи онлайн-магазина в апреле выросли более чем на 275%, причем в некоторые дни объем продаж был выше, чем в Киберпонедельник, традиционно самый активный день года для компаний в сфере интернет-торговли.

Совокупные сопоставимые продажи выросли более чем на 5% в текущем месяце.

Тем не менее, передает Reuters, компания ожидает, что ее рентабельность в первом квартале снизится на 5 процентных пунктов из-за временного повышения оплаты труда работников магазинов и распределительных центров на $2 в час, а также из-за роста продаж низкомаржинальных товаров, включая продукты питания. Ожидается, что сотрудники будут получать повышенные зарплаты до 30 мая.

В апреле продажи продуктов питания и напитков повысились более чем на 12%, рост продаж игрушек и электроники превысил 30%. Вместе с тем объем реализации одежды и аксессуаров понизился более чем на 40%.

Популярные новости

To Top