Торговля. Ритейл. Розница

Окей увеличил выручку на 12,9% в 2011 году

Выручка российского продовольственного ритейлера Окей выросла на 12,9 процента за 2011 год до 92,2 миллиарда, не дотянув до прогноза компании, сообщила торговая сеть в четверг.

По итогам 4 квартала 2011 года продажи поднялись на 16,1 процента до 28 миллиардов рублей.

Сопоставимые (like-for-like) продажи выросли за год на 5,3 процента, сумма среднего чека — на 5,5 процента, количество чеков сократилось на 0,2 процента.

За последний квартал прошлого года выручка LfL поднялась на 5,6 процента, средний чек вырос на 4,1 процента «под влиянием замедляющейся инфляции и более низких продаж сезонных зимних товаров», а покупательский трафик подрос на 1,5 процента.

В декабре 2011 года глава Окей Патрик Лонге говорил Рейтер, что Окей зафиксировал улучшение ситуации с потребительскими настроениями в четвертом квартале.

В октябре 2011 года представители компании на конференц-звонке озвучивали прогноз выручки на 2011 год в 94-97 миллиардов рублей, что предполагает рост продаж на 14-17 процентов к 2010 году. Прогноз роста сопоставимых продаж на этот год составляет 6 процентов.

В 2012 году компания Окей рассчитывает на рост продаж на 25-30 процентов, так как планирует активно наращивать торговые площади, говорил Рейтер гендиректор Окей в конце 2011 года.

EBITDA margin, по декабрьским прогнозам Лонге на 2012 год, может составить около 8 процентов, как и в 2011 году, рост трафика, как минимум, на 1 процент и увеличение среднего чека на величину инфляции.

На 2012 год Окей запланировал открыть 13 гипермаркетов и 5-10 супермаркетов.

Компания Окей основана в 2001 году в Санкт-Петербурге, объединяет сеть из 42 гипермаркетов и 29 супермаркетов. Основные бенефициары — бизнесмены Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек, сообщает Рейтер.

Популярные новости

To Top