Торговля. Ритейл. Розница

«О’Кей» готов показать «Да» в 2015 году

Ритейлер «О’Кей» планирует запустить свою первую сеть магазинов-дискаунтеров с рабочим названием «Да» в марте-апреле 2015 года. Об этом сообщил в ходе телефонной конференции генеральный директор группы компаний «О’Кей» Тони Майер.

«Мы планируем открывать по 30-50 магазинов-дискаунтеров в год», — сказал топ-менеджер, отметив, что в 2015 году скорее всего получится открыть около 35 таких магазинов.

Как сообщил ИТАР-ТАСС руководитель по внешним коммуникациям «О’Кей» Артем Глущенко, только на подготовку к запуску сети дискаунтеров компания намерена направить 6 млрд рублей из CAPEX (капитальные затраты/) запланированных на 2014 год на уровне 20 млрд рублей. Возможный объем инвестиций непосредственно в открытие новых магазинов пока не называется.

Первые дискаунтеры, по словам Глущенко, появятся в Московской области, причем открытие магазинов новой сети в других регионах пока не обсуждалось. Средний размер торговых площадей магазинов-дискаунтеров будет составлять порядка 750 кв м. «О’Кей» окончательно определится с форматом и ценовой политикой новых магазинов к концу 2014 года», — отметил Глущенко.

В рамках телефонной конференции руководитель «О’Кей» также сообщил о планах компании в будущем выйти на темпы роста 15-20 гипермаркетов в год. Майер отметил, что в «О’Кей» не удовлетворены темпами расширения сети. Топ- менеджер не исключил, что для финансирования капзатрат в текущем году «О’Кей» может привлечь заемные средства в размере 8 млрд рублей.

Как уточнил в свою очередь Глущенко, в этом году «О’Кей», вероятней всего, откроет восемь гипермаркетов. «Но может быть и больше, поскольку сейчас у нас в активной разработке 13 площадок», — отметил он. По словам руководителя по внешним коммуникациям «О’Кей», новые гипермаркеты появятся прежде всего в Москве, также планируется открытие магазинов в Нижнем Новгороде, Оренбурге, Уфе и других российских городах.

В 2013 году «О’Кей» открыла 11 новых объектов. Таким образом, темпы открытия новых магазинов были практически сохранены — в 2012 году было открыто 12 объектов. По итогам прошедшего года общее число магазинов сети достигло 94, из которых 60 гипермаркетов и 34 супермаркета. Общая торговая площадь в 2013 году выросла на 14,3% — до 489 тыс. кв м.

Группа компаний «О’Кей» была основана в Санкт- Петербурге в 2001 году. В ноябре 2010 года «О’Кей» провела первичное размещение акций /IPO/ на Лондонской фондовой бирже (LSE), общий объем которого с учетом опциона доразмещения составил 428,2 млн долларов. Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2013 году выросла на 6,4%по сравнению с предыдущим годом и составила 5 млрд рублей. Выручка розничной сети за отчетный период увеличилась на 18,9% — до 139,46 млрд рублей.

Популярные новости

To Top