Происшествия

Metro поймали на смс-рекламе алкоголя

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело после проверки рекламы торговой сети Metro Cash & Carry, сообщает пресс-служба УФАС.

«Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года», — говорится в сообщении ФАС.

Как отмечает служба, Metro распространяла через почтовые рассылки и смс-сообщения каталог алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%.

«Антимонопольный орган отмечает, реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО “Метро Кэш энд керри” распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест», — отмечает пресс-служба.

Популярные новости

To Top