Торговля. Ритейл. Розница

Metro налегает на «Фасоль»

Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry в ближайшие месяцы начнет открывать небольшие франчайзинговые магазины «Фасоль» в Москве, передают «Ведомости» ссылаясь на заявление генерального директора Metro в России Питер Бооне.

Предполагается, что франчайзи Metro не будут выплачивать ей роялти, однако они обязаны будут закупать часть ассортимента в ее торговых центрах. Целевая площадь магазинов «Фасоль» — 80-150 кв. м.

Первый тестовый магазин нового формата Metro открыла весной 2012 г. (он находится в собственности компании). Затем — также в рамках пилотного проекта — открылись 30 франчайзинговых магазинов в Санкт-Петербурге и Ростове. Начать тиражирование формата компания решила с Москвы, где за год планирует открыть около 100 магазинов «Фасоль».

Сеть Metro Cash & Carry в России объединяет 72 торговых центра в 45 регионах. На глобальном уровне сеть представлена 750 магазинами в 29 странах. Компания входит в немецкую Metro Group.

Популярные новости

To Top