Торговля. Ритейл. Розница

МЕТРО Кэш энд Керри Россия поможет клиентам «МЕТРО Партнер»

МЕТРО Кэш энд Керри запускает новую коалиционную программу эксклюзивно для своих клиентов — «МЕТРО Партнер», которая дает им уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов путем размещения на бесплатной основе специальных предложений на сайте www.metro-partner.ru, начавшем свою работу 1 февраля.

Программа « МЕТРО Партнер » построена на принципе коллективных покупок* и является уникальным проектом МЕТРО Кэш энд Керри Россия, не имеющим аналогов ни в одной стране, где работает компания. Чтобы стать ее участником необходимо лишь одно условие – наличие карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри. Уже на начальном этапе потенциальная аудитория сайта www.metro-partner.ru более 2х миллионов человек. Формат программы — Business-to-Business-to-Customer (B2B2С) Бизнес-для-Бизнеса- для- Клиента, таким образом, сайт www.metro-partner.ru будет иметь 3 уровня пользователей: Любой пользователь интернета, который может посмотреть все предложения на сайте без возможности воспользоваться ими; Держатель карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри, зарегистрированный на сайте, который имеет возможность бесплатно воспользоваться любым предложением; Партнер, профессиональный клиент МЕТРО Кэш энд Керри сегмента HoReCa, компания, которая получает возможность размещать на сайте специальные предложения своего заведения. Основное отличие программы «Партнер МЕТРО» в том, что участие и все сервисы, которые предоставляются как для пользователей, так и для поставщиков услуг — бесплатны.

«Являясь надежным партнерам для профессионалов индустрии гостеприимства и сферы услуг, МЕТРО Кэш энд Керри стремится оказать еще большую поддержку своим клиентам в развитии их бизнеса. – сказала Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. – Анализируя рынок и запросы наших профессиональных клиентов, мы пришли к выводу, что создание подобной коалиционной программы будет интересно как нашим клиентам рестораторам и поставщикам услуг, так их клиентам – конечным потребителям. Мы убеждены в том, что у этого проекта большое будущее и неограниченные возможности роста».

Через сайт www.metro-partner.ru партнеры программы получают ряд преимуществ:
— Полную статистику в режиме он-лайн (сколько клиентов просмотрели предложение, сколько распечатали купон и т.п.) – оценить эффект от акции очень просто;
— Отсутствие затрат на менеджмент. Партнер инициирует промо-акцию, дальше за него все делает сайт www.metro-partner.ru;
— Рекламную поддержку в СМИ и социальных сетях за счет МЕТРО Кэш энд Керри;
Возможность размещать свои предложения и одновременно пользоваться предложениями других участников программы.
Механика процесса проста: HoReCa клиент получает приглашение от менеджера по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, проходит регистрацию на сайте и получает статус партнера, создает в своем личном кабинете промо- предложение, затем получает список клиентов, которые заинтересовались данным предложением. По завершении акции клиент имеет возможность проанализировать, насколько эффективна проведенная акция, и создать новое промо-предложение.

Следующим этапом развития программы станет создание интернет-сообщества на базе сайта www.metro-partner.ru — полноценного портала-навигатора по ресторанам, барам и кафе. Портал, который предоставит многогранную информацию, где можно выбрать ресторан, и посмотреть, какая скидка действует на него сейчас, или найти скидки по месторасположению, по карте метро, по кухне. В планы компании входит сделать участие в программе в качестве партнера доступным для большинства клиентов МЕТРО Кэш энд Керри — салонов, развлекательных центров, автозаправок и прочих компаний сферы услуг.

Запуск проекта состоялся в Москве и Санкт-Петербурге и на данный момент задействует только топ-клиентов МЕТРО Кэш энд Керри – с момента запуска программы уже около 300 ресторанов размещают специальные предложения своих заведений для клиентов МЕТРО. В будущем намечено продвижение проекта во все регионы присутствия компании в России.

*Коллективная покупка— партнерская программа, которая предлагает различные акции и скидки в сфере товаров и услуг для больших групп людей. Для покупателей выгода сделки состоит в снижении стоимости товара, для продавца ключевым является продажа большого количества товара единовременно. Это новый тренд в маркетинге, обеспечивающий значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок (до 90%) определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно. Функцию связующего звена между продавцом и потребителем в системе коллективных покупок берут на себя сайты-купоны, или сайты скидок, которые мотивируют поставщика услуг к предоставлению дисконта и информируют потенциальных клиентов об акции на своих веб-страницах. В России рынок коллективных покупок получил развитие в 2010 году и на сегодняшний день имеет 40-60% ежемесячного прироста. Исследования показывают, что 70% пользователей купонных сервисов приобретают услуги, которыми раньше никогда не пользовались, а также услуги, которые не могли себе позволить.

Популярные новости

To Top