Торговля. Ритейл. Розница

«Магнит» вдвое сократит число собственных СТМ

Крупнейший российский ритейлер «Магнит», столкнувшийся с замедлением роста выручки, решил пересмотреть портфель своих торговых марок (СТМ) и вдвое сократить их число, сообщают «Ведомости».

По словам директора по закупкам собственных торговых марок (СТМ) сети Анастасии Кудря, сейчас у «Магнита» более 80 брендов. Ритейлер продает под ними более 1000 товаров в большинстве категорий: молочные товары, мука, крупы, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясные и овощные консервы, кондитерские изделия, товары для дома и др.

Стратегия «Магнита» на текущий год – сократить число брендов, говорит Кудря. Существующие бренды будут укрупняться, под ними будут выпускаться те виды товара, в которых у «Магнита» еще нет СТМ, также будут запущены отдельные категории марок для гипермаркетов и магазинов косметики. «Например, в рыбной продукции есть собственные марки «Южная гавань» и «Северная гавань» – целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну. Практически для всех торговых марок мы делаем новый дизайн», – пояснила представитель «Магнита» изданию.

Стратегические цели по доле СТМ в обороте у «Магнита», по ее словам, аналогичны тем, что и у других крупных ритейлеров: довести ее примерно до 20%.

Популярные новости

To Top