Торговля. Ритейл. Розница

Магнит» трансформирует свои гипермаркеты в «суперсторы»

Торговая сеть Магнит

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» разработал концепцию так называемых «суперсторов», в которые будут трансформированы гипермаркеты ритейлера, сообщил президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Большие коробки» тянули наши LfL-показатели вниз, тогда как меньшие форматы демонстрировали улучшение показателей. Это результат того, что «Магнит» всегда фокусировался на форматах шаговой доступности, не уделяя достаточного внимания «большим коробкам», — сказал Дюннинг в ходе телефонной конференции.

Ритейлер планирует трансформировать большие магазины площадью 2,5-3 тысячи квадратных метров, которые открыты в городах, в «суперсторы». «У нас есть отдельная команда, которая занимается трансформацией этого формата», — отметил руководитель «Магнита».

С точки зрения ассортимента, акцент в суперсторах будет сделан на продовольственных категориях «фрэш» и «ультра-фрэш», тогда как ассортимент непродовольственных товаров будет сокращен. Обновленное ценностное предложение для супермаркетов тестируется в одном из магазинов Москвы, а новый суперстор откроется в Краснодаре в ноябре.

Бывший гендиректор «Магнита» Ольга Наумова в сентябре прошлого года, выступая на Дне инвестора компании, заявила, что «Магнит» не планирует развивать формат гипермаркетов — они стали считаться большими супермаркетами. Предполагалось, что в таких магазинах будет представлен дополнительный сервис и предложения.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец сентября 2019 года находилось 20 497 магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась на 8,2% — до 1,237 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 2% — до 89,931 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами «Магнита» являются ВТБ (владеет 17,28% акций ритейлера) и инвесткомпания Marathon Group (11,82% акций).

Популярные новости

To Top