Торговля. Ритейл. Розница

«Магнит» расширил сеть дискаунтеров до 500

Сеть дискаунтеров "Моя цена"
ПАО «Магнит»

Ритейлер «Магнит» расширил сеть дискаунтеров «Моя цена» до 500 магазинов. К концу 2022 года планируется открыть еще около 200 объектов этого формата, говорится в сообщении компании.

Ритейлер отметил, что сопоставимые продажи (LfL) дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также позитивную динамику показывает плотность продаж, которая увеличилась вдвое по сравнению с первыми запусками, передает «Интерфакс».

Доля собственных торговых марок (СТМ) в товарообороте дискаунтеров в настоящее время составляет 20%, «Магнит» планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку СТМ для дискаунтеров.

«Магнит» начал тестировать формат дискаунтеров в середине 2020 года. Компания разработала ценностное предложение дискаунтеров (CVP) и создала новый дизайн магазинов, чтобы дифференцировать этот формат для покупателей. Сейчас все точки «Моя цена» открыты в новом оформлении.

Площадь магазинов составляет 100-250 кв. м, ассортимент – около 2 тыс. позиций. «Магнит» открывает дискаунтеры в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 тыс. человек. Больше всего дискаунтеров открыто в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.

В настоящее время цены в дискаунтерах в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах «у дома», в некоторых категориях снижение составляет 30-40%.

Инвестиции в открытие дискаунтеров на 40% меньше, чем сопоставимых по размеру магазинов «у дома».

«Мы продолжаем масштабировать формат и повышать его привлекательность для покупателей, в том числе за счет ассортимента. Высокая операционная эффективность позволяет нам транслировать экономию в цены на полке и создавать самые интересные ценовые предложения», — заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнита» Руслан Исмаилов (его слова процитированы в сообщении).

«Магнит» – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 26,731 тыс. магазинов, в том числе 16,748 тыс. магазинов «у дома» под вывеской «Магнит».

Популярные новости

To Top