Торговля. Ритейл. Розница

«Магнит» работает над созданием собственного платежного сервиса

«Магнит»
freeinternet/yandex / Магнит

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» ведет работу над собственным платежным сервисом MPay, следует из материалов и комментариев компании.

В пятницу исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен на открытии Цифрового офиса «Магнита» в «Сколково» сообщил, что ритейлер планирует создать новое приложение («суперапп»), объединяющее несколько сервисов. Согласно презентации «Магнита», создание цифрового бренда ритейлера будет подразумевать не только развитие сервисов доставки и программы лояльности, но и смежные проекты, включая MPay.

Как пояснили РИА Новости в компании, MPay — это платежный сервис, который впоследствии будет включен в «суперапп». «С его помощью можно будет оплачивать связь, коммунальные сервисы и прочее», — добавили в ритейлере.

Кроме того, в дальнейшем новое приложение «Магнита» может объединить и другие сервисы — например, мобильную связь и сервис платежей по QR-коду «Мобискан», ускоряющий процесс покупок в магазинах сети.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните» до 17,28%.

Популярные новости

To Top