Торговля. Ритейл. Розница

«Магнит» делает ставку на СТМ в сегменте «премиум»

«Магнит» заметив рост выручки после редизайна

Сеть магазинов «Магнит» почти на две трети — с 69 до 26 сокращает портфель собственных торговых марок (СТМ) и вводит собственные бренды «премиум» сегмента, с которым прежде не работала, сообщили в пресс-службе ритейлера.

«У «Магнита» было 69 собственных торговых марок <…> Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее…Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент «премиум», с которым прежде не работала», — говорится в сообщении.

Отмечается, что первые бренды в этом сегменте появятся в 2020 году. На первоначальном этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также ритейлер планирует запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни.

В «Магните» добавили, что сокращение числа марок связано со слабым спросом у покупателей.

«Магнит» — крупный ритейлер, по состоянию на 30 июня управлял 19 884 магазинами, в том числе 14 231 магазинами «у дома», 466 супермаркетами «Магнит Семейный» и 5 187 магазинами парфюмерии и косметики.

Популярные новости

To Top