Торговля. Ритейл. Розница

«Лента» обошла «Дикси» по объему выручки

Выручка ритейлера «Лента» в 2017 году превысила выручку ГК «Дикси», следует из отчетности обоих ритейлеров. Сама «Лента» заявила, что по итогам года стала третьим крупнейшим продовольственным ритейлером в стране.

Выручка «Ленты» в 2017 году, согласно опубликованным сегодня данным, выросла на 19,2% и составила 365,2 млрд рублей. Выручка ранее отчитавшейся «Дикси» по итогам 2017 года составила 282 млрд рублей, упав на 9% к показателю 2016 года.

Отмечается, что трафик в сопоставимых магазинах «Лента» вырос на 0,6% при одновременном росте среднего чека в сопоставимых магазинах на 4,6%. В четвертом квартале ритейлер открыл 30 новых гипермаркетов и 33 новых супермаркета.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, комментируя итоги работы ритейлера за 2017 год, отметил, что «в результате активного развития изменилась и позиция «Ленты» на рынке».

«Будучи крупнейшей сетью гипермаркетов в России, мы уверены, что теперь стали третьим крупнейшим продовольственным ритейлером в стране», — говорит Дюннинг.

Согласно рейтингу аналитического агентства Infoline за 2016 год, группа «Дикси» была четвертым по объему выручки российским ритейлером, его выручка составляла 311 млрд рублей, «Лента» с объемам выручки 306,4 млрд рублей по данному показателю находилась на пятом месте.

По данным Infoline, по итогам 2016 года третье место по объемам выручки в России занимал французский ритейлер Auchan, объемы выручки Auchan за 2017 год на данный момент не известны.

Популярные новости

To Top