Торговля. Ритейл. Розница

ФАС отказала «Дикси» в покупке 67% сети «Бристоль»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ отказала компании «Дикси Юг», входящей в группу «Дикси», в удовлетворении ходатайства о покупке 67% уставного капитала «Альбион-2002» — управляющей компании сети «Бристоль», специализирующейся на продажах алкоголя и табака, говорится в сообщении службы.

«ФАС России принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства, так как заявителем по ходатайству не представлены имеющиеся у него и запрошенные антимонопольным органом сведения, при отсутствии которых не может быть принято решение об ограничении конкуренции или об отсутствии ограничения конкуренции по рассматриваемому ходатайству», — сообщает ведомство.

В середине мая «Дикси Юг» приобрела 31,8% в уставном капитале «Альбион-2002». Учитывая, что до сделки компания владела 1,2% уставного капитала управляющей компании, доля «Дикси» в «Альбионе-2002» выросла до 33%. Продавцом выступила компания Megapolis Holdings (Overseas), бенефициарами которой являются Игорь Кесаев и его партнер Сергей Кациев. Независимый оценщик «Бейкер Тилли Русаудит» оценил сделку в 1,78 миллиарда рублей.

Компания планировала консолидировать доли в «Бристоле», однако в конце сентября президент «Дикси» Илья Якубсон заявил агентству Рейтер, что ритейлер может отказаться от покупки оставшихся 67% сети. Якубсон тогда пояснил, что решение о сделке будут принимать акционеры, однако многое будет зависеть от решения ФАС. «Решение ФАС и его мотивацию мы не можем комментировать. Вопрос о дальнейших действиях в ближайшее время будет рассмотрен советом директоров компании», — сообщили РИА Новости в «Дикси».

Первый магазин розничной сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа, а также на Калининград и Калининградскую область.

«Бристоль» — сеть магазинов формата «у дома», специализирующаяся на продаже алкогольной и табачной продукции. Первый магазин «Бристоль» открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, а сейчас сеть насчитывает свыше 1400 магазинов в 27 субъектах России.

Популярные новости

To Top