Торговля. Ритейл. Розница

«Дикси» увеличила выручку в январе-феврале до 22,1 млрд руб

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила консолидированную выручку в январе-феврале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 91,9% — до 22,1 миллиарда рублей (не включая НДС), говорится в сообщении компании.

Консолидированный показатель включает выручку группы компаний «Виктория» с момента ее приобретения 15 июня прошлого года.

В долларах выручка за первые два месяца текущего года увеличилась на 85,4% — до 719,1 миллиона долларов.

Рост выручки ГК «Дикси» на основании pro-forma (включая выручку «Виктории» с начала 2011 года) за отчетный период составил 21,3% в рублях или 17,2% в долларах.

В феврале консолидированная выручка ритейлера выросла на 96,4% в рублях и на 95,3% в долларах, достигнув 11,26 миллиарда рублей и 376,66 миллиона долларов соответственно. На основании pro-forma выручка в феврале возросла на 24,8% в рублях и на 24,1% в долларах — до 11,26 миллиарда рублей и 376,67 миллиона долларов соответственно.

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК «Дикси» закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера — ГК «Виктория». Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», акции компании торгуются на РТС и ММВБ, передает РИА Новости.

Популярные новости

To Top