Торговля. Ритейл. Розница

«Дикси» продала свою долю в сети «Бристоль»

Один из крупнейших ритейлеров в РФ «Дикси» сообщил во вторник, что продал 33 процента в сети алкоголя и табачной продукции «Бристоль» структуре своего акционера за 1,83 миллиарда рублей.

«Дикси» совершила сделку по обратной продаже 33 процентов в уставном капитале «Альбион-2002», управляющей сетью «Бристоль», «в связи с изменение рыночной конъюнктуры, а также в связи с недавно полученным официальным решением ФАС России», передает «Рейтер» ссылкой на сообщение компании.

Решение о сделке было одобрено собранием акционеров «Дикси», так как покупателем выступила компания, аффилированная с группой «Меркурий», являющейся акционером «Дикси», сообщает ритейлер.

«Бристоль» объединяет 1.400 магазинов.

В ноябре ФАС отказала «Дикси» в покупке 67 процентов сети «Бристоль».

В мае группа «Дикси» сообщала, что купила 31,8 процента сети «Бристоль» за 1,78 миллиарда рублей, позже говорила, что планирует консолидировать сеть.

На Саммите Рейтер в сентябре глава «Дикси» Илья Якубсон говорил, что покупка в результате может не состояться.

Популярные новости

To Top