Торговля. Ритейл. Розница

Дикси планирует увеличить продажи на 20-25% в 2012 году

Один из крупнейших российских ритейлеров — Дикси ожидает роста продаж pro forma на 20-25 процентов в 2012 году, заявил журналистам президент группы Илья Якубсон.

В прошлом году аналогичный показатель поднялся на 19,7 процента, составив 121,8 миллиарда рублей.

Капитальные затраты Дикси на 2012 год составят около 10 миллиардов рублей, сообщил Якубсон. По его словам, финансироваться капиталовложения будут примерно паритетно собственными и заемными средствами.

Также Якубсон сказал, что в текущем году компания планирует открыть 250 магазинов. За 2011 год группа увеличила сеть до 1.119 с 903 точек: 1.069 объектов работают в формате «магазин у дома», 31 — супермаркеты, 18 — компактные гипермаркеты и 1 магазин cash&carry.

После покупки компании Виктория в Дикси планировали наращивать выручку на 25-30 процентов в год органически, без учета возможных поглощений.

В конце января Дикси вслед за основными конкурентами прогнозировала окончание бурного роста уже повзрослевшей российской розницы после удачного 2011 года.

Третий по величине отечественный ритейлер в прошлом году купил торговую сеть Виктория за 25,6 миллиардов рублей, передает Reuters.

Популярные новости

To Top