Торговля. Ритейл. Розница

«Дикси» нарастил выручку

Выручка одного из крупнейших ритейлеров России «Дикси» в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 17,8% и составила 49,8 млрд руб. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе «Дикси», это связано с ростом продаж в «зрелых» магазинах, открытых до 1 марта 2013 года.

«Кроме того, «созрели» открытия конца 2012 года. В начале 2013 года эти магазины еще не были зрелыми», — сказала директор по работе со СМИ «Дикси» Анастасия Орлова.

За три месяца 2014 года «Дикси» открыла 37 и закрыла 11 магазинов. По состоянию на 31 марта 2014 года под ее управлением находилось 1825 магазинов, включая 1706 магазинов «у дома», 87 магазинов «Виктория», один магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Группа компаний «Дикси» основана в 1999 году и занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет холдинг «Меркурий» предпринимателя Игоря Кесаева. У основателей торговой сети «Виктория» (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) — 13,1%, в свободном обращении — 32,5%.

Чистая прибыль «Дикси» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2013 год по сравнению с 2012 выросла почти в три раза и составила 3,1 млрд руб. Выручка за отчетный период выросла на 22,8%, до 180,5 млрд руб.

Капитальные затраты «Дикси» на 2014 год запланированы в 12-14 млрд руб. против около 10 млрд руб. в 2013 году. В текущем году компания планирует открыть около 300 магазинов в регионах, где сеть уже присутствует, в основном в формате магазинов «у дома». Ожидаемый рост выручки «Дикси» в 2014 году — 15-20%.

Популярные новости

To Top