Торговля. Ритейл. Розница

«Дикси» наращивает выручку

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших ритейлеров в России, в январе-феврале увеличила выручку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29,6% — до 40,612 млрд рублей, в долларовом выражении продажи сократились на 29,7%, достигнув 642,5 млн, передает «Прайм» ссылкой на сообщение сети.

Выручка магазинов «у дома» выросла за два месяца на 33,1% — до 32,527 млрд рублей (в долларах сократилась на 27,8% — до 514,6 млн долларов).

В феврале выручка ГК «Дикси» выросла на 28,5% и составила 20,245 млрд рублей, но в долларовом выражении сократились на 30%, до 312,981 млн долларов. Выручка магазинов «у дома» выросла в феврале на 31,7%, до 16,277 млрд рублей, в долларовом выражении сократилась на 28,3%, до 251,636 млн долларов.

Выручка дивизиона «Виктория» в январе-феврале увеличилась по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 19,3%, до 5,289 млрд рублей (в долларовом выражении снизилась на 35,3%, до 83,682 млн), в феврале — выросла на 19,2%, до 2,591 млрд рублей (в долларовом выражении снизилась на 35,1%, до 40,057 млн).

Выручка дивизиона «Мегамарт» за два месяца составила 2,795 млрд рублей, увеличившись на 13,8% (в долларовом выражении показатель снизился на 38,2%, до 44,224 млн), за февраль — 1,377 млрд рублей, увеличившись на 13,3% (в долларовом выражении показатель снизился на 38,3%, до 21,289 млн).

За первые два месяца года «Дикси» открыла 61 магазин. По состоянию на конец февраля под управлением находилось 2256 магазинов, включая 2126 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», один магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». Первый магазин розничной сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий».

Популярные новости

To Top