Сервис доставки еды Delivery Club договорился о партнерстве с интернет-магазином продуктов «Утконос Онлайн», говорится в совместном пресс-релизе компаний.
На первом этапе в Delivery Club появилась доставка из «Утконоса» от 2 часов (доступно более 13 тыс. товаров) по Москве и Московской области, на втором – станет доступна доставка в день заказа или на следующий день (свыше 40 тыс. товаров). В перспективе партнеры планируют расширить географию доставки на другие города, включая Санкт-Петербург.
Обработка и доставка заказов будет осуществляться собственной курьерской службой «Утконос», передает Интерфакс.
В пресс-релизе отмечается, что для «Утконоса» это первый опыт сотрудничества с агрегатором, в результате которого компания рассчитывает, в том числе, нарастить продажи.
Delivery Club партнерство позволит расширить ассортимент продуктов, а также начать доставку новых категорий товаров: для дома и дачи, бытовую технику и др.
Деливери Delivery Club входит в портфель активов СП Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды. Выручка сервиса в III квартале выросла в 2,1 раза год к году — до 2,6 млрд руб. Количество заказов выросло в 2 раза – до 15,3 млн. К Delivery Club подключено более 30,8 тыс. заведений общественного питания в 265 городах РФ.
«Утконос Онлайн» (принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова) – один из крупнейших игроков на российском рынке онлайн-торговли продуктами питания. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает более 40 тысяч SKU. В III квартале 2020 года компания увеличила продажи на 65% год к году – до 3,6 млрд рублей. Средний чек увеличился на 8%, до 5,923 тыс. рублей, среднее количество позиций в заказе достигло 45. По данным агентства InfoLine, «Утконос» занимает 30% объема продаж российских онлайн-магазинов продуктов питания.
