Торговля. Ритейл. Розница

Чистый убыток «О’Кей» вырос вдвое за 6 месяцев

Чистый убыток группы «О’Кей» в первом полугодии 2017 года составил 1,47 млрд руб., что на 88% больше чистого убытка в 786 млн руб. за аналогичный период годом ранее, сообщает компания.

«На динамику чистого убытка в первую очередь повлияли изменения в справедливой стоимости активов на продажу, образовавшихся по причине закрытия неэффективного гипермаркета в городе Череповец во II квартале 2017 года, разовые расходы, а также убыток от курсовых разниц», — уточняется в сообщении.

Общая выручка группы выросла в первом полугодии на 2,7% к прошлому году и составила 85,9 млрд руб. Рост общей выручки обусловлен увеличением среднего чека сопоставимых гипер- и супермаркетов, а также устойчивыми показателями сегмента дискаунтеров.

Чистая торговая выручка сопоставимых магазинов группы снизилась на 2,5% в первом полугодии 2017 года, что связано с уменьшением трафика сопоставимых магазинов на 3,6% в целом по группе.

В первом полугодии группа открыла один супермаркет в Санкт-Петербурге и один дискаунтер в Туле, а также закрыла два гипермаркета — в Череповце и Стерлитамаке.

Группа компаний «О’Кей» — крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’Кей», а также дискаунтеры под брендом «Да!». На 29 августа 2017 года в группу входили 164 магазина в России, в том числе 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 58 магазинов формата дискаунтер.

Популярные новости

To Top