Торговля. Ритейл. Розница

Часть магазинов сети «Дикси» не войдут в сделку с «Магнитом»

Торговая сеть "Дикси"
Дикси

Из сделки по покупке «Магнитом» бизнеса «Дикси» выпадают около 150 магазинов в ряде регионов. Причина — в антимонопольных ограничениях. Эти магазины останутся у прежнего владельца — Mercury Retail Group Игоря Кесаева. Эксперты, впрочем, уверены, что и эти точки будут проданы другим интересантам.

Достоверность этой информации подтвердил источник издания «Коммерсантъ», участвующий в сделке. По его словам, в нее не войдут магазины в некоторых муниципалитетах Мурманской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей и Карелии.

Ситуация не окажет заметного влияния на конечную стоимость покупки, так как эти регионы не являются для «Магнита» стратегическими. Точки уже сменили название и отошли входящей в группу Mercury Retail Group сети дискаунтеров «Дешево».

После сделки у Mercury Retail Group останется ГК «Виктория», сети «Бристоль» и «Красное & белое». Дискаунтеры «Дешево» входят в ГК «Виктория». Специализируются на продаже продуктов в экономсегменте, ассортимент торговых точек насчитывает до 3 тыс. товарных наименований.

«Виктория» вскоре перестанет быть стратегическим активом для Mercury, считают эксперты. Эта часть бизнеса может быть продана, что позволит группе сосредоточиться на развитии сетей «Красное & белое» и «Бристоль». Ребрендинг торговых точек «Дикси» в «Дешево» называют вынужденной мерой, после которой вряд ли последует дальнейшее развитие сети. Как самостоятельная сеть из 150 точек ценности она не представляет, полагают эксперты. Магазины могут быть интересны «Ленте», Spar и «Верному», а единичные объекты — X5 Group.

Популярные новости

To Top