Торговля. Ритейл. Розница

Bringly приостановил продажи продуктов из-за границы для завершения оптимизации логистики

Bringly - маркетплейс Сбербанка и «Яндекса»

«Яндекс.Маркет» приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly (cовместный проект Сбербанка и «Яндекса»). Об этом «Ведомостям» сообщил представитель «Яндекс.Маркета».

Bringly — трансграничный маркетплейс, который продает россиянам товары из онлайн-магазинов Китая, Турции, Великобритании и других стран. Продукты питания предоставлял на тестовом периоде крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, рассказывал ранее представитель российской компании. К заказу предлагались нескоропортящиеся продукты: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.

«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — уточнил представитель «Яндекс.Маркета».

Долгосрочная цель компании — создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США, рассказывал ранее директор по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев.

Крупнейший зарубежный маркетплейс на российском рынке — AliExpress — не продает продукты питания.

Популярные новости

To Top