Онлайн-площадка Bringly, принадлежащая Сбербанку и «Яндексу», начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа, пишут «Ведомости». Пилотный проект стартует в конце февраля — начале марта. Как отмечает издание, санкционные продукты в онлайн-магазине купить будет нельзя.
Маркетплейс Bringly Сбербанк и «Яндекс» запустили осенью прошлого года на базе своего совместного предприятия «Яндекс.Маркет». Площадка позиционируется как онлайн-магазин товаров из-за рубежа. Сейчас на сайте представлены одежда, электроника и аксессуары из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании.
Вчера маркетплейс вместе с агентствами BBDO Moscow и Fetish Film запустил свою первую рекламную кампанию, которая будет распространяться только в интернете.