«Азбуку вкуса» поймали с алкоголем в интернете

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» по признакам нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.

Дело возбуждено в отношении ООО «Городской супермаркет» за распространение через сайт «Азбуки Вкуса» «каталогов Энотеки» с рекламой алкогольной продукции.

«Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции. В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе», — указано в сообщении Московского УФАС.

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.

Запрет размещения рекламы алкоголя в интернете закреплен пунктом 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Смотреть также ...

 
Статья прочитана 200 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru